Ремонт шин

Шина в разрезе, составляющие шины

Шиномонтажная мастерская "ReZaton" осуществляет профессиональный ремонт проколов и ремонт боковых порезов шин.

Мы уделяем значительные усилия в постоянном повышении квалификации нашего персонала и работаем только с лучшими производителями шиноремонтных материалов в России, соблюдая все технологии и рекомендации производителя.

 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

Шины это сложное изделие и требующие корректного обращения и ремонта в случае повреждения. И мы бы хотели рассказать про основные моменты, о которых должен знать кажный автолюбитель. Давайте пройдемся по основным повреждениям шин и способам их ремонта.  Мы здесь опишем основные моменты, тонкостями Вас перегружать не будем, так сказать на что смотреть при обращении в другие шиномонтажные мастерские.

 

1. Прокол в беговой части шины (прокол в протекторе)

Конечно почти все знакомы с таким повреждением, банальный саморез, гвоздь и пр. Самое простое - поставить экспресс жгут, которые продаются почти на всех АЗС и стоят очень дешево. Такой ремонт может выполнить каждый автолюбитель и продолжить свою поездку. И мы рекомендуем иметь такой набор в своем автомобиле на всякий случай. Но тут необходимо понимать, что это экспресс ремонт, который в обязательном порядке требует переделки в шиномонтаже! Так как материал этого жгута - нейлоновое волокно, обработанное смолами, которое не образует с шиной прочного соединения, держится только на трении о стенки от прокола и со временем вымывается водой и грязью, что приводит к коррозии несущего корда! А если быть точнее необходимо демонтировать Ваш жгут и запломбировать канал от прокола сырой резиной (может применяться специальный жгут из сырой резины), а так же изнутри поставить небольшую латку с последующей вулканизацией на вулканизаторе. Только такой ремонт позволит соединить воедино резину шины с установленной сырой резиной и латкой.

Шины это сложное изделие и требующие корректного обращения и ремонта в случае повреждения. И мы бы хотели рассказать про основные моменты, о которых должен знать кажный автолюбитель. Давайте пройдемся по основным повреждениям шин и способам их ремонта.  Мы здесь опишем основные моменты, тонкостями Вас перегружать не будем, так сказать на что смотреть при обращении в другие шиномонтажные мастерские.

 

1. Прокол в беговой части шины (прокол в протекторе)

Конечно почти все знакомы с таким повреждением, банальный саморез, гвоздь и пр. Самое простое - поставить экспресс жгут, которые продаются почти на всех АЗС и стоят очень дешево. Такой ремонт может выполнить каждый автолюбитель и продолжить свою поездку. И мы рекомендуем иметь такой набор в своем автомобиле на всякий случай. Но тут необходимо понимать, что это экспресс ремонт, который в обязательном порядке требует переделки в шиномонтаже! Так как материал этого жгута - нейлоновое волокно, обработанное смолами, которое не образует с шиной прочного соединения, держится только на трении о стенки от прокола и со временем вымывается водой и грязью, что приводит к коррозии несущего корда! А если быть точнее необходимо демонтировать Ваш жгут и запломбировать канал от прокола сырой резиной (может применяться специальный жгут из сырой резины), а так же изнутри поставить небольшую латку с последующей вулканизацией на вулканизаторе. Только такой ремонт позволит соединить воедино резину шины с установленной сырой резиной и латкой.

 

2. Порез в плечевой зоне шины (уголок шины между протектором и боковой поверхностью шины)

Такое повреждение уже нельзя ремонтировать экспресс жгутами, ставьте запасное колесо и приезжайте на шиномонтаж в "ReZaton" в Иркутске. Так как плечевая зона шины постоянно испытывает значительные нагрузки, а главное испытывает упругие деформации, что приводит к разрушению нейлоновых нитей и к разрастанию зоны пореза. И суть ремонта сводится уже не к банальной пломбировке канала, а к восстановлению несущей способности шины! Внешне ремонт похож на ремонт в беговой части шины, за одним очень важным отличием - латка уже применяется КОРДОВАЯ (армированная нейлоновыми нитями). Мы должны заменить поврежденные нити новыми, а сделать это можно только кордовой латкой.

 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

3. Порез в боковой части шины (там где указанна марка шины, размер и пр.)

Это самое сложное повреждение, требующее от шиномонтажной мастерской максимум усилий и ответственности в работе. К сожалению не все повреждения лечатся в данном случае, так что без специальных знаний Вы не сможете оценить ремонтопригодность шины, если все-таки случилась такая неприятность - приезжайте в шиномонтажную мастерскую "ReZaton", наши специалисты смогут оценить ремонтопригодность шины и устранить повреждение с соблюдением всех технологий.