Ремонт шин

Шина в разрезе, составляющие шины

Шиномонтажная мастерская "ReZaton" осуществляет профессиональный ремонт проколов и ремонт боковых порезов шин.

Мы уделяем значительные усилия в постоянном повышении квалификации нашего персонала и работаем только с лучшими производителями шиноремонтных материалов в России, соблюдая все технологии и рекомендации производителя.

 

Шины это сложное изделие и требующие корректного обращения и ремонта в случае повреждения. И мы бы хотели рассказать про основные моменты, о которых должен знать кажный автолюбитель. Давайте пройдемся по основным повреждениям шин и способам их ремонта.  Мы здесь опишем основные моменты, тонкостями Вас перегружать не будем, так сказать на что смотреть при обращении в другие шиномонтажные мастерские.

 

1. Прокол в беговой части шины (прокол в протекторе)

Конечно почти все знакомы с таким повреждением, банальный саморез, гвоздь и пр. Самое простое - поставить экспресс жгут, которые продаются почти на всех АЗС и стоят очень дешево. Такой ремонт может выполнить каждый автолюбитель и продолжить свою поездку. И мы рекомендуем иметь такой набор в своем автомобиле на всякий случай. Но тут необходимо понимать, что это экспресс ремонт, который в обязательном порядке требует переделки в шиномонтаже! Так как материал этого жгута - нейлоновое волокно, обработанное смолами, которое не образует с шиной прочного соединения, держится только на трении о стенки от прокола и со временем вымывается водой и грязью, что приводит к коррозии несущего корда! А если быть точнее необходимо демонтировать Ваш жгут и запломбировать канал от прокола сырой резиной (может применяться специальный жгут из сырой резины), а так же изнутри поставить небольшую латку с последующей вулканизацией на вулканизаторе. Только такой ремонт позволит соединить воедино резину шины с установленной сырой резиной и латкой.

Шины это сложное изделие и требующие корректного обращения и ремонта в случае повреждения. И мы бы хотели рассказать про основные моменты, о которых должен знать кажный автолюбитель. Давайте пройдемся по основным повреждениям шин и способам их ремонта.  Мы здесь опишем основные моменты, тонкостями Вас перегружать не будем, так сказать на что смотреть при обращении в другие шиномонтажные мастерские.

 

1. Прокол в беговой части шины (прокол в протекторе)

Конечно почти все знакомы с таким повреждением, банальный саморез, гвоздь и пр. Самое простое - поставить экспресс жгут, которые продаются почти на всех АЗС и стоят очень дешево. Такой ремонт может выполнить каждый автолюбитель и продолжить свою поездку. И мы рекомендуем иметь такой набор в своем автомобиле на всякий случай. Но тут необходимо понимать, что это экспресс ремонт, который в обязательном порядке требует переделки в шиномонтаже! Так как материал этого жгута - нейлоновое волокно, обработанное смолами, которое не образует с шиной прочного соединения, держится только на трении о стенки от прокола и со временем вымывается водой и грязью, что приводит к коррозии несущего корда! А если быть точнее необходимо демонтировать Ваш жгут и запломбировать канал от прокола сырой резиной (может применяться специальный жгут из сырой резины), а так же изнутри поставить небольшую латку с последующей вулканизацией на вулканизаторе. Только такой ремонт позволит соединить воедино резину шины с установленной сырой резиной и латкой.

 

2. Порез в плечевой зоне шины (уголок шины между протектором и боковой поверхностью шины)

Такое повреждение уже нельзя ремонтировать экспресс жгутами, ставьте запасное колесо и приезжайте на шиномонтаж в "ReZaton" в Иркутске. Так как плечевая зона шины постоянно испытывает значительные нагрузки, а главное испытывает упругие деформации, что приводит к разрушению нейлоновых нитей и к разрастанию зоны пореза. И суть ремонта сводится уже не к банальной пломбировке канала, а к восстановлению несущей способности шины! Внешне ремонт похож на ремонт в беговой части шины, за одним очень важным отличием - латка уже применяется КОРДОВАЯ (армированная нейлоновыми нитями). Мы должны заменить поврежденные нити новыми, а сделать это можно только кордовой латкой.

 

3. Порез в боковой части шины (там где указанна марка шины, размер и пр.)

Это самое сложное повреждение, требующее от шиномонтажной мастерской максимум усилий и ответственности в работе. К сожалению не все повреждения лечатся в данном случае, так что без специальных знаний Вы не сможете оценить ремонтопригодность шины, если все-таки случилась такая неприятность - приезжайте в шиномонтажную мастерскую "ReZaton", наши специалисты смогут оценить ремонтопригодность шины и устранить повреждение с соблюдением всех технологий.

 

наши контакты:

г. Иркутск ул. Иркутная, д 2  

тел.: (3952) 73-00-02

730002@gmail.com 

Принимаем к оплате